Блокнот Интернет Серфера

Онлайн-шоу мутации интернет серфера в блоговода и сайтовладельца. Мутирую путем проб и ошибок. Наблюдайте, чтобы не повторять их.
 
 


Блогун – первые результаты работы.

plakat

Этот пост будет о предварительных итогах первого эксперимента с блогуном.

Прошел уже месяц с начала моего эксперимента с блогуном. Рекламный бюджет, состоящий из средств, неспешно заработанных с сентября 2008 по февраль 2009 на сателлитах и блоге, потом перечисленных в блогун, теперь уже почти исчерпан.

Конечно, похвастать таким бюджетом как у Даниила, я не могу. Увы, заработок еще и близко не приблизился к цифре в N-килобаксов, но все же, на покупку нескольких десятков постовых, с площадок разной степени качества, сбережений хватило.

Как выбирались рекламные площадки:
1. Блог-донор обязательно должен был быть проиндексирован Google и Яндекс.
2. Предпочтение отдавалось блогам на доменах второго уровня.
3. Блоги на доменах 3-го уровня отбирались по пузомеркам (тИЦ, PR, подписчики, популярность в рейтинге).
4. Для блогов с возрастом больше года - количество проиндексированных страниц должно быть больше 100.
5. Обязательным требованием было – УНИКАЛЬНОСТЬ статьи. Если попадались копипастные блоги, задания не принималось, на сам блог навешивался ярлык «Говноблог» и он без колебаний отправлялся в черный список.


Благо, в феврале Яндекс и Google радовал частыми обновлениями выдачи, поэтому за скачкой по позициям «блокнота Интернет Серфера» наблюдать было очень интересно.

Ключевик, для продвижения, был выбран скромный – тИЦ, разумеется, со всем сопутствующими комбинациями. Актуальное их количество, а так же количество запросов по ним можно узнать на direct.yandex.ru.

Слово тИЦ было выбрано не случайно, потому что, это слово уже неоднократно встречалось в предыдущих, в том числе, самых первых постах блога, а следовательно, плотность его на данном блоге довольно высока. Для повышения релевантности блога запросу, старался впихнуть, пресловутый тИЦ почти в каждый последующий пост блога и даже закрепил ссылку на статью о тИЦ на главной блога.

На закреплении ссылки на статью остановлюсь специально. Ссылку закрепил вручную, но многие используют для этого специальные плагины для WordPress, например, плагин postviews - самые популярные записи, что так же не лишено смысла, так как ключевик из названия повторяется на каждой странице блога, повышая его релевантность по данному запросу.

Вот такая, нехитрая внутренняя оптимизация.

Наконец, переходим к результатам:
По ключевику тИЦ в Яндексе блог прочно обосновался на 3-й странице выдачи и до прошлой недели был виден на 4-5 странице Google. На момент написания этого поста, четко по запросу тИЦ в Google, блог вообще не виден.
Лучшие показатели получились по запросу «тИЦ бесплатно» - 2 место в Яндексе и 1 в Google, но самое смешное, что конкретно по этому запросу на блог было всего 2 перехода за месяц.
Ключевик «поднять тиц» тоже особо не отличился 8 место в Яндексе и 34 в Google. Всего 15 переходов по этому конкретному ключевику.

Зато комбинации из слов поднять, тИЦ и бесплатно дали около 20 переходов в течение месяца .

поднять уровень тиц бесплатно
поднятие тиц бесплатно
как поднять тиц бесплатно
поднять тиц бесплатно гостевыми
каталоги для бесплатного поднятия тИЦ
и еще много всякой, очень редкой, мелочевки…

Еще раз отмечу, глупо проводить продвижение сайта по какому-нибудь конкретному ключевику, если ключевик редко встречается на сайте. Первое, что нужно сделать, это определить основные ключи сайта(блога) и провести по ним внутреннюю оптимизацию. Например, если бы я выбрал аналогичное тИЦ по частоте упоминаний слово, но ранее не встречавшееся в блоге, даже если бы был написан мега-супер-ультра-классный пост под этот ключевик, то усилий по продвижению блога по такому ключевику было бы затрачено на порядок больше. А с тем же бюджетом, для нерелевантного сайту слова и равной конкуренции, думаю, лучшим был бы результат где-то в первой 100 выдачи. То есть, вообще никакой.

Подведем итог эксперимента:
Да, посещаемость блога в результате раскрутки выросла. На сегодняшний день количество ежедневных посетителей колеблется в районе 25-40 человек в день. Причем, увеличение трафика произошло не только за счет редких запросов из поисковых систем, но и за счет прямых переходов с блогов-доноров.
Увеличение трафика пока никак не отразилось на доходах блога (хотя и особых усилий не делалось). Это и понятно, люди, которые ищут что-то БЕСПЛАТНО, редко готовы платить деньги, кликать на рекламе или становиться активными рефералами. Не сказал бы, что подобный трафик бесполезен, но слабоконвертируемым его можно назвать. Вполне вероятно, что с этим трафиком можно получить неплохую отдачу рекламируя развивающиеся партнерки, которые регистрируют новеньких только по приглашениям (инвайтам). Но для этого нужно потратить немало времени на самостоятельное тестирование подобных партнерок и для начала попробовать самому заработать на них, убедиться в надежности, прежде чем советовать читателям.

Но напомню, что цель блога не в том, чтобы заработать кучу денег, а в том, чтобы максимально раскрутить блог без серьезных вливаний средств из оффлайна. А вот на раскрученном блоге, зарабытывать самому и помогать зароботать другим будет гораздо легче. :о)

ПостСкриптум:
Если хотите узнать больше о заработке прямо сейчас, посетите блог Владимира Забродского про заработок в интернете – WebJunk.ru, очень толково пишет про партнерские программы.


Похожие статьи:


Введите свой email, чтобы получать новые статьи этого блога почтой:

  

На сообщение “Блогун – первые результаты работы.” комментариев: 7

  1. kurkumar:

    А сколько в среднем платил за пост?

  2. ISurfer:

    Специально не высчитывал, были постовые и по 10 центов, но самые дорогие 1$. Больше 1$ не платил.

  3. dasf:

    После статьи остается не мало вопросов… Какой был бюджет? Сколько постовых было всего размещено?

    Как можно судить читателю вашего эксперимента о его эффективности, или наоборот, если вы не предоставили объективных, важных данных? Думаю что скорее всего вы немного не дотянули, или что то не так делали… По оценки моих конкурентов в разных тематиках, вижу их продвижения “ЧИСТО” постовыми. И результаты впечатляют… Думаю тут мнения о результативности блогуна разойдутся…

  4. ISurfer:

    dasf, Уже больше 40 постовых. Бюджет меньше 50$.

    1. Результаты, пока, сугубо предварительные. Эксперимент пока не окончен.
    2. Почти исчерпан бюджет, заработанный на прямых рекламодателях, осталось чуть больше 2$.

    На подходе сумма, которую я переведу из аккаунта блогера в аккаунт рекламодателя. Вот только пока не решил, как ее потратить, обдумываю два варианта:
    1) Вливание по какому-нибудь конкретному ключевику, например “поднять тиц”, по которому я сейчас на 8-м месте с целью выйти в ТОП3.
    2) Создать совершенно новую рекламную компанию, хочу проверить эффективность кратких обзоров.

    В планах не было завоевывать ТОП1 или даже ТОП3 по запросу тИЦ, просто хотелось посмотреть насколько эфективны микро-компании до 50$. Результат нормальный - посещаемость блога выросла в среднем на 10 человек. Ссылочная масса тоже.

    Буду считать эксперимент завершенным через 1-2 месяца после последнего оплаченного постового.
    К тому времени позиции сайта по ключевикам стабилизируются(станет видно, как сильно просядет в выдаче) и наверняка будет ап тИЦ (тоже ведь интересно, вырастет или нет).
    Сейчас, видимость сайта упала с 35% на пике рекламной компании до 23% и продолжает снижаться. Процесс естественный и логичный.

  5. SEOBlogger.ru:

    А сколько было потрачено всего?

  6. ISurfer:

    Отвечаю - 29$
    На сегодняшний день видимость сайта 11%.
    По запросу тИЦ вобще не видим!
    По мелочи на 2-3 странице.

    Пока все грустно.

  7. Roka:

    Интересная информация. цена от тиц зависит.

Оставить комментарий

*
Для подтверждения, что Вы человек (а не спам-скрипт), нужно решить простое математическое задание. Если Вам необходимо, то нажав на картинку Вы можете прослушать аудио-файл задания на которое нужно ответить.
	Нажмите, чтобы услышать аудио-файл анти-спам уравнения