Отпуск – дело тонкое…
Этот пост будет про отпуск и про его последствия.
Так уж приключилось, что Ваш покорный слуга позволил себе расслабиться в августе. Причин две.
Причина раз – отпуск по основному месту зарабатывания денег.
Причина два – в конце августа-начале сентября меня ожидает серия дней рождений, которые пропускать нельзя, в том числе и собственные именины.
В связи с этим, все проекты были заморожены, а точнее поставлены на автомат. Статистику запросов и посещаемости никто не отслеживал. Работа по увеличению ссылочного не велась.
Из проверенных источников узнал, что ежегодно, в августе, отдыхаю не один я и что в период «конец лета - начало осени» традиционный спад деловой активности как в оффлайне так и в онлайне. Поговаривают, что ни пляски с бубном, ни медленный стриптиз у сервера не способны поднять посещалку сайтов и упавший бид на контекстной рекламе.
Не спорю с бывалым товарищам, им виднее, но новая рекламная компания от Google AdWords в этом году сбила все устоявшиеся ритмы и циклы. Халявные 1600рубликов, что по нынешнему курсу равно примерно 50 баксам, подтолкнули многих манимейкеров на трудовой подвиг. А тот факт, что подсуетившись, сертификатов можно было заполучить не один – сразу на серию подвигов. Видимо поэтому, традиционный спад начался только в конце августа.
Теперь о том, во что обоходится отпуск конкретного вебмастера его сайтам.
1. Цена отпуска для блога автора составила: -10 тИЦ, рост числа рефералов и продаж по партнерским программам и увеличение посещаемости(хоть и лето). Сильно подозреваю, что пузо тИЦ сдулось на десятку из-за постовых, размывающих общую тематику блога (но денежки, то зарабатывать нужно) и из-за того, что упали темпы наращивания ссылочной массы. В последние 2-3 месяца прирост был не более 5 ссылок в месяц. Мало. Буду исправляться. Пусть не большое пузо, но все-таки оно нужно, не для посещаемости, а для авторитетности.
2. Ласто-сплоги – демонстрируют уверенный рост посещаемости (не смотря на август) и увеличение количества проиндексированных страниц. Тьфу-тьфу. Но стоимость среднего клика, к сожалению, падает, что, однако, не очень влияет на доход, ведь количество кликов тем больше, чем больше посещалка.
Делаем вывод - для низко и среднечастотных не коммерческих запросах в условиях невысокой конкуренции, а это именно та ниша, в которой я работаю - перерыв в работе до месяца не сильно сказывается на доходах. Самое главное, чтобы хостинг не подвел и скрипты работали без сбоев.
PostScriptum: В понедельник отпуск заканчивается, мои именины прошли на высоте. И хотя сайтом JustParty, он же исполнитель желаний, с его сервисами планирования мероприятий, не пользовался, все равно доволен.
PostScriptum2: В связи с работами по снижению размытия тематики сайта, реклама на блоге будет ограничена до 1-2 ссылок на статью.
Статьи будут появляться исключительно из соображений полезности и нужности, а не ради рекламы.
Прошу рекламодателей отнестись к этому с пониманием, поскольку блог создавался и поддерживаетя для себя и читателей, а не исключительно для рекламы.
Похожие статьи: