Блокнот Интернет Серфера

Онлайн-шоу мутации интернет серфера в блоговода и сайтовладельца. Мутирую путем проб и ошибок. Наблюдайте, чтобы не повторять их.
 
 


SEO-классификация (версия мини).

рабочее место SEOшника

В этой статье я не буду рассказывать о SEO, я расскажу о тех, кто этим занимается.

Перво-наперво определимся, что копать будем глубже определения SEO = Search Engine Optimization. Это банально и понятно. Нынче автор очень резок и почти переходит на личности. Почти…

Предупрежу, что четких границ и классификаций нет, но интуитивно, всю SEO-братию можно разделить на 3 основных группы: Профи, Любители и ШкольнЕГИ.

Профи
Люди, зарабатывающие продвижением личных сайтов и сайтов клиентов себе хлеб, хлеб с маслом и хлеб с икрой. Знают что делать, как делать и что точно не нужно делать.

Любители
Для этих SEO – хобби. Читают, экспериментируют, набираются опыта. Получилось продвинуть сайт по запросу в ТОП10 – здорово, нет – ну и пофиг. Сконвертили трафик в несколько тысяч рублей – отлично, сетка MFA (Made For Adsens) сайтов дружно улетела в бан – плохо, ну и хрен с ней.

ШкольнЕГИ
Рядовой ШкольнЕГ, купив домен на сэкономленные от завтраков деньги и прикрутив его к сайту на бесплатному хостинге от ucoz, после первой сотни сапо-копеек, осознает себя мега-крутым вебмастером. ШкольнЕГ, у которого хватило ума настроить кучку варезников-парсеров на базе крякнутого DLE на платном хостинге уже считает себя супер-гуру и готов давать платные консультации другим ШкольнЕГам (жаль только, что у них карманные деньги кончились)

Именно ШкольнЕГ, считает что SEO, это не позиции сайта и умение работать с полученным трафиком, а количество проданных ссылок. ШкольнЕГу уже не интересно качаться в Line Age II и мастурбировать на порно-сиджи. ШкольнЕГ теперь прокачивает по каталогам и доскам объявлений свои MFS (Made For Sape) сателлиты и мастурбирует на пузомерки. Причем, ШкольнЕГи-гуру, обучают ШкольнЕГов- рядовых как и чем правильнее мастурбировать.

Отдельной строкой стоят промежуточные звенья нашей классификации:
ШкольнЕГи, которые рассматривая потертые и мозолистые от мастурбации руки задумались: - «А тем ли я занимаюсь?» И наплевав на советы гуру по подбору правильного крема для потных ладошек, включили мозг.
Наигравшиеся Любители, которые либо уходят из SEO, либо осмелев, набирают клиентуру для собственного бизнеса.
Профи, что подумав, решили, что один человек не может быть универсальным специалистом, а клиенту нужны комплексные услуги и набирают сотрудников для SEO-фирмы.

Кто-то разочаруется в SEO, достанет из холодильника nofrost пивка, ляжет на диван и включит любимый телевизор, а кто-то будет набираться опыта, записывая свои действия в блог SEOшника. Но не из каждого Любителя, а уж тем более ШкольнЕГа вырастет Профи, да и не каждый Профи достигнет громкого успеха в своем деле. Не это главное, главное не останавливаться в развитии и чаще осматривать ладошки, на предмет возникновения мозолей, ведь в природе существует не только прогресс, но и регресс.


Похожие статьи:


Введите свой email, чтобы получать новые статьи этого блога почтой:

  

На сообщение “SEO-классификация (версия мини).” комментариев: 7

  1. Начинающий SEOшник:

    хМ, довольно интересная статья…
    …тяжело мне судить самого себя, но скорее всего я миновал уровень ШкольНЕГИ и перешел на новую ступень SEOэволюции- стал Любителем, а хотя знайте не мне себя судить.

  2. dehash:

    С юмором о SEO ральности? :) Понравилось.

  3. Анфиса:

    Кроме прогресса и регресса бывает бег на месте. Часто десятилетний опыт это десятикратное повторение годового опыта. Я назвала бы это не юмором, а злой сатирой. Однако талантливой.

  4. Анфиса:

    На этой странице реклама “Проверка непот-фильтра при покупке ссылок. Полные отчёты.
    TEH.RU” Есть комментарии у кого-нибудь?

  5. Анфиса:

    Логика модуля TEH.RU сулит счастье. Поверила,проверила 103 ссылки с сапы. 20 плохих. Удалила. А вдруг это лохотрон? Форума нет и никаких отзывов не нашла…

  6. ISurfer:

    “На этой странице реклама “Проверка непот-фильтра при покупке ссылок.”(с)Анфиса
    Это интерактивная реклама ГуглАдсенса, администрация сайта за нее ответственности не несет. :о)
    А если без шуток, то прошлой осенью на серче видел анонс этого сервиса. Алгоритм конечно замудренный с определением позиций акцепторов по анкору донора. И в этом есть логика. Но существуют способы гораздо проще, хоть и в ущерб точности.

    Например, если у меня возникают сомнения в целесообразности покупки ссылки на каком-то сайте по причине его низкой трастовости, я просто пробиваю название сайта взятое в кавычках в поисковике.
    Логика следующая.
    1. Название сайтам создатели стараются давать максимум уникальные.
    2. В классической структуре сайта наибольший вес имеет главная страница, поскольку все остальные на нее ссылаются.
    3. Если в топ1 по запросу название сайта донора в кавычках вылазит внутряк или вообще ссылка с другого ресурса, то нужно воздержаться от покупки.

    Как видите, способ прост, дешев, хотя и достаточно субъективен. Никому его не навязываю. Используйте на свой страх и риск.

  7. Анфиса:

    Извините. Я сослалась на рекламу из комплекса вины за отход от темы статьи. Мол, видишь какие маечки…Большое спасибо за ответ. Про кавычки не додумалась сама, хотя на сапе видела, что так находится текст ссылок в индексе Яндекса. С уважением, школьница

Оставить комментарий

*
Для подтверждения, что Вы человек (а не спам-скрипт), нужно решить простое математическое задание. Если Вам необходимо, то нажав на картинку Вы можете прослушать аудио-файл задания на которое нужно ответить.
	Нажмите, чтобы услышать аудио-файл анти-спам уравнения