Как выбирать СМС-партнерки.
Пост о вреде стадного чувства, пользе здорового пессимизма и умеренного недоверия к мнению авторитетных гуру. Или как можно заработать быстрые деньги в Интернете на стадном инстинкте вебмастеров.
На этот раз я буду писать о Интернет-мошенниках. Ни разу еще не затрагивал эту тему, но в пору кризиса и почти поголовной финансовой напряженки, считаю своим долгом предупредить своих читателей о модификации схем по выуживанию денег из карманов доверчивых юзеров.
Итак, речь пойдет о всевозможных онлайновых лохотронах, активно плодящихся вокруг СМС агрегаторов.
Не стану называть ники, имена, фамилии, пароли и явки, но замечена тенденция, что многие гуру Интернет бизнеса разной степени авторитетности, раскрученности и направленности вдруг обратили свои царственные взоры на СМС партнерки. Если ранее они либо просто молчали, либо пренебрежительно кривили свои раскормленные мордочки, то нынче все больше матерых манимейкеров не брезгует обменять часть заработанного в докризисные времена авторитета и доверия пользователей на хрустящие зеленые бумажки, не желая мириться с необходимостью думать над оптимизацией расходов и судорожно пытаясь поддержать стремительно падающий профит своей основной деятельности сторонними подработками.
Возможно, это как-то связано с нововведениями Координационного центра, которые, кстати, появились не вдруг и знающие люди чувствуя, что в зоне RU ожидается локальный армогедец, стали готовиться к нему заранее. Как я писал раньше, после апреля 2010 года анонимно зарегистрировать домен будет просто невозможно. Это конечно не остановит тех, кто решит поиграться с фотошопом или будет регистрировать домены на данные соседа-алкоголика, но это ведь согласитесь уже не так просто, как придумать регистрационные данные прямо в момент регистрации.
Так что, пока еще есть время относительно анонимно развести на деньги СМС-лохов, пока еще лохи не успели сбросить нагулянный до кризиса финансовый жирок и не научились с осторожностью относиться к различным сервисам-однодневкам, нужно срочно «рубить капусту». Тем более, повторюсь, что деньги в СМС-бизнесе есть и пока еще есть довольно приличные.
- Не стану настаивать, что все, кто пишет о СМС-партнерках мошенники, ведь многие, как и я, купились на красивую рекламу и чудесные перспективы.
- Не буду утверждать, что каждый сервис с оплатой по СМС – жулики. Это не так. Бывают и честные партнеры.
- Скажу, что деньги на партнерском аккаунте – это еще не деньги, а всего лишь статистика.
- Статистика превратится в деньги, только если эта сумма попадет в Ваш кошелек.
Вернемся к нашим гуру. Что мешает гуру, набравшегося ранее авторитета и доверия окружения, пока еще это возможно, анонимно замутить сервис с оплатой по СМС и прикрутить к нему партнерскую программу? Ничего. Хотя, нет. Препятствий может быть только два, это лень или совесть. А теперь задайте себе вопрос, сколько в Рунете может быть трудоспособных авторитетов не сильно обремененных таким слабо доходным аксессуаром как совесть?.. Мда, вопросик получился риторический…
В последнее время на многих известных блогах и популярных форумах стали всплывать посты, либо активно рекламирующих СМС-партнерки с вполне привычными для таких постов рефссылками, либо псевдо-проплаченные рекламные посты. Следствием таких постов является резкий рост зарегистрированных пользователей партнерской программы, которые в свою очередь привлекают новых вебмастеров и вся эта толпа, в которую угораздило попасть и меня, в меру своих умений и возможностей льет трафик СМС-лохов на партнерку, конвертирующую СМСки в доллары.
На крики в мой адрес «Еретик!, Не верю! Да не будет, *имя гуру*, мараться, создавая лохотроны, для него авторитет дороже!»
Отвечу. Вы в этом уверены? Это хорошо, конечно, когда пользователи благодарны тебе за твой бескорыстный труд, но кушать хочется регулярно и как говорится, безвозмездную благодарность на хлеб не намажешь и в постель не положишь. В конце концов, всегда ведь можно оправдаться перед публикой, за пост с рефссылкой, что, типа, самого развели, а про рекламные посты вообще молчу. С автора рекламной площадки всегда были взятки-гладки. Помните, классику? «За содержание рекламных объявлений, редакция ответственности не несет».
Небольшая потеря доверия пользователей с лихвой компенсируется пачкой зеленых денег прокачанных через СМС-агрегатор. Ведь доход организатора партнерки составляет 30-40% от стоимости СМС, а за СМС попросят заплатить от 3-х до 10-ти американских рублей и может быть даже не один раз. Учитывая, что неслабый трафик СМС-лохов генерируется в нескромных количествах наивными рефералами, такой трафик можно считать почти бесплатным.
Собрав урожай «капусты», избавиться от назойливых партнеров проще простого.
Вот несколько самых распространенных способов «слива партнеров»:
- Вознаграждение на ваш партнерский счет может поступать не от каждой СМС-ки. Например, сначала поступления идут регулярно, это на случай, если вдруг партнер надумает проконтролировать и сам зашлет СМС, а потом, когда партнер проникнется доверием к конторе-организатору, начнут поступать через раз или через два раза на третий. Не нужно быть гением в программировании, чтобы организовать соответствующее отображение во внутренней статистике партнерки. Помните, внутренняя статистика целиком и полностью контролируется организатором.
- Внезапно, когда вы накопите минималку, будет поднята минимальная сумма, необходимая для выплат в несколько раз.
- Вас могут обвинить в нарушении соглашения, например в том, что вы используете спам или какие либо еще запрещенные приемы привлечения трафика. Блокировка партнерского аккаунта и невыплата накопленной суммы – обязательное следствие такого обвинения.
- Когда поток СМС-лохов начнет иссякать, а сумма причитающаяся к выплате рефералам достигнет нескромного размера, партнерка вообще закроется.
Как не стать СМС-лохом учить не стану, потому, что единственный надежный способ заставить таких людей не тратить свои деньги на всякую СМС-фигню, это отобрать у них или мобильник или обнулить счет на телефоне. В долгосрочной перспективе, им нужно лечить надломленную психику. Меня их проблемы волнуют мало. Пусть этим занимаются профильные доктора.
Я дам несколько советов как не стать рефералом у конторы-однодневки.
- проверяйте WHOIS домена, чем домен старше, тем больше доверия. Больше доверия доменам, зарегистрированным на юридические лица, (это лишь мое ИМХО, можете поспорить).
- проверяйте контактные данные владельца на сайте. Если в контактах только e-mail, ICQ или анонимная форма обратной связи – вероятность быть обманутым резко возрастает. Если указан телефон, то предпочтительнее, если он стационарный, а не мобильный.
- поищите отзывы об этой партнерке в Интернете.
- если выплаты вам обещают проводить через Webmoney, проверьте этот кошелек через арбитраж на предмет претензий и отзывов. Обратите внимание на дату регистрации кошелька, BL, аттестат владельца. Если данные о владельце кошелька открыты, то не лишним будет сравнить их с контактами на сайте.
- Если Вас все-таки угораздило связаться с такой конторой, старайтесь выводить заработанные деньги при первой же возможности. При попытке «слива партнеров» не надейтесь на чудо. Минимизируйте потери. Немедленно прекращайте всякое сотрудничество.
Лить или нет трафик на сайты СМС-развода личное дело каждого. Надеетесь, что партнера не кинут так же, как и клиента сайта? Имеете право ошибаться. По мне, так больше доверия сайтам, предлагающим сделать приворот, чем к сервисам по продаже программ для чтения чужих СМС или по определению места мобильного телефона.
Выбор, репутация или деньги – Ваш выбор.
Похожие статьи:
04.02.2010 (16:14)
Здравствуйте, я вот уже оказался обманутым смс партнёркой, проект относительно новый посещаемость маленькая и сумма средств заработанная тоже маленькая, в принципе не жалко, но вот не хотелось бы быть обманутым ещё раз. Не знаете ли Вы какой не будь честной смс партнёрки? Заранее благодарен.
18.02.2010 (23:51)
Нет, не буду советовать. При маленьком трафике - это все баловство. Для того чтобы поднимать серьезные деньги на СМС нужно оперировать большими потоками трафика десятки или лучше сотни тысяч уников в день.
Это либо арбитраж, либо доры, либо посещаемый сайт.
Хороший выхлоп при меньшем трафике может получиться только если у Вас если есть сайт заточенный под узкую тематику аналогичную СМС-платнику. Причем аудитория сайта должна постоянно обновляться.
Ищите партнерку под себя или создавайте сайт под партнерку.