Окончательные итоги эксперимента с Блогуном.
В этой статье Вы наконец-то узнаете, чем же закончилась рекламная компания блога в системе Блогун.
Замеры позиций проводились программой сайт-аудитор.
Для раскрутки использовалась не главная, а внутренняя страница сайта, где была опубликована статья про тИЦ.
Статистические результаты рекламной компании:
Публикаций = 47
Стоимость = $49
? читателей = 2233
? PR = 58
? тИЦ = 780
Работы по увеличению тИЦ домена i-surfer.ru не велись и тИЦ домена i-surfer.ru не изменился.
По ключевику «тИЦ» в Яндексе и Рамблере блог занимает 35-37 позиции, Google относится более благосклонно и пустил на 3-ю страницу с 21-26 позициями. Результат можно считать стабильным, поскольку такие колебания, в районе 5 позиций, в выдаче держатся уже больше месяца.
И это не смотря на то, что ссылок точно с анкором «тИЦ» было всего 5. Для анкоров ссылок остальных постовых, блогеры выбрали ключевые фразы из 2-3 слов.
К тому же, за время эксперимента, из индекса Яндекса выпало или было забанено 9 площадок.
По ключевой фразе «тИЦ бесплатно», по которому блог теперь на 6 в Яндексе, 2 в Рамблере и 32 в Google, уступил место ключевику «раскрутка тИЦ». Ключевик «раскрутка тиц» прочно занял 2 место Google и недавно перебрался со второй страницы Яндекса на первую и теперь на 6 месте.
Но, как и ожидалось, трафика по этим ключевикам почти нет. Точнее, трафика - “как с козла молока, если сильно постораться, то немного надоить можно”. :о) По словосочетаниям из 2-3-4 слов, где содержится ключевик «тИЦ» пришло всего 28 посетителей за последний месяц.
Если анализировать другие SEO-блоги, например, maulnet.ru, который входит в топ 10 Яндекса по запросу «тИЦ», то ежемесячный трафик по данному запросу составляет в среднем 142 посетителя в месяц + кучу посетителей по ключевым фразам из 2-3-4 слов, куда входит «тИЦ». Получается, трафик по ключевику присутствует, но 99% трафика собирается на 1-й странице.
А вы как думали? Загляните в настройки анализатора ашманова. Внимательно посмотрите! ТОП3 - коэффициент равен 1, и далее по убывающей. Коэффициент всего что не попадает в ТОП10 всего 0.05!!! А это значит, что на вторую страницу сунутся от силы 5 человке из 100. До третьей страницы доберется всего один калека, тот что не смог понять информацию, которую ему давали на первых двух. Третьей страницы все равно, что нет вобще. Принципиального отличия между 3-й и 33-й страницей не существует.
Ладно, отвлекся, я что-то. Пора закругляться…
Параллельно были запущены 2 рекламные компании по каждому из ласто-сплогов. Общий бюджет компаний 15$, на них было куплено 40 недорогих ссылок. Ключевик одного сплога был релевантен тематике, но высоко конкурентен. Ключевик другого сплога не конкурентен, но не релевантен тематике сплога. Оба ключевика на пике рекламных компаний появились на 5-6 страницах выдачи поисковиков, но в настоящий момент полностью пропали из видимости, хотя целевые страницы не выпадали из выдачи.
Итоги эксперимента:
1.не всякая ключевая фраза или слово дает трафик даже при хороших позициях.
2.раскрутка сайта по ключевым фразам из 2-3 слов дает прирост позиций по основному ключевому слову, используемому в каждой фразе.
3.не замечено влияния раскрутки внутренней страницы на рост тИЦ домена в целом.
4.раскрутка внутренней страницы влияет на PR страницы. В настоящий момент PR целевой страницы про тИЦ равен 1.
5.раскрутка сайта по не релевантному ключевику – перевод денег.
6.раскрутка сайта по релевантному ключевику, но с низким бюджетом при высокой конкуренции – перевод денег.
Следите за публикациями на блоге. Следующий пациент для опытов – j2j.ru.
PostScriptum:
После того как написал статью, задумался о том, что же будет, когда посещаемость блога значительно вырастет. Куда деть трафик – вопрос не стоит. Был бы трафик – сконвертировать сумеем. Вот только подозреваю, что придется покупать VDS, ведь обычного виртуального хостинга, за который я сейчас плачу 1.5 бакса в месяц наверняка не хватит. Стал присматриваться к хостингам предлагающим услуги VDS. AviHost пока предлагает разумную цену. Посмотрим, не «испортятся» ли цены со временем.
Похожие статьи:
22.05.2009 (14:54)
у меня не получилось с блогуном
23.05.2009 (19:13)
Хороший эксперимент. Тоже хочу провести эксперимент по продвижению своего блога. А то что-то мало с ПС переходов.
22.06.2009 (04:12)
По ряду запросов со 2й и даже с 3й страницы всё-таки можно поулчить неплохой трафик (есть примеры 15-20 заходов в сутки с 3й страницы)
08.07.2009 (23:29)
Все зависит от запроса. По некоторым запросам даже в ТОП10 трафика нет, весь траф съедает ТОП3.
17.08.2009 (16:25)
в блогун кинул 14 баксов заработанных в нем же. выставил цену постового 10 центов, сижу жду уже месяц, в заявках одни ГС, в черный список идет 85% заявочников. я не могу истратить 14 баксов уже месяц!!!! бред какой то ей блогу ))
28.08.2009 (00:57)
Прикиньте сами, 10 центов по нынешнему курсу, что-то около 3-х рублей. Стоимость леденца на палочке. Это даже трафик толком не окупает и расходы на хостинг-домены. Не удивительно, что в заявках одни ГС с копипастным контентом.
Пожалуй Ваша стратегия подойдет для формирования черного списка. Для того, чтобы выполнялись заявки на постовые у нормальных блогов, нужно ставить цену не меньше 1$ и не ждать пока заявки поступять сами - предлагать нужно. Под лежачий камень вода не течет.
20.09.2009 (17:11)
PR-58 это что за зверь такой?
24.09.2009 (21:35)
Шахрик,
это сумма PR всех сайтов-доноров, используемых в рекламной компании.