Блокнот Интернет Серфера

Онлайн-шоу мутации интернет серфера в блоговода и сайтовладельца. Мутирую путем проб и ошибок. Наблюдайте, чтобы не повторять их.
 
 


ТИЦ и PR - ломаем стереотипы о пузомерках.

pusomerki

Этот пост откроет «страшную» тайну - что такое на самом деле «пузомерки» ТИЦ и PR. 

Для начала поделюсь с Вами маленькой радостью. Состоит она в том, что этот блог и оба его сателлита успешно прошли модерацию в сервисе blogun.ru.

Заниматься написанием заказных постов пока не собираюсь, поскольку блог этот не для заработка, а для души. Хобби у меня такое - любительское графоманство. Однако, адаптировать посты на сателлитах под платные обзоры, мне ничего не может помешать. Поэтому я более чем уверен, что сателлиты будут зарабатывать больше основного блога даже при низких показателях «пузомерок».

Про «пузомерки» (ТИЦ и PR) расскажу отдельно. Уверен, что для привлечения трафика они не играют практически никакой роли. 

Спросите, зачем же тогда нужны эти ТИЦ-ы и PR-ы? 

Объясню. Оптимизация сайтов превратилась уже практически в отдельную разновидность рекламной индустрии. Специалисты от SEO величают себя «Оптимизаторы», речь их обросла своим профессиональным сленгом, действия по манипуляции выдачей поисковых систем становятся все сложнее, технологии достижения результатов все запутаннее, стоимость попадания в коммерчески значимые ТОПы все дороже. Все верно, когда Интернет стал доступен широким массам пользователей, он превратился в мощную рекламную площадку, а значит, в сеть пришли ДЕНЬГИ. Как грибы под теплым летним дождиком начали расти фирмы специализирующиеся на продвижении сайтов в поисковых системах.
 
Фирмам, разумеется, нужны клиенты, которые платят деньги. Клиентам нужен результат. Умный клиент понимает, что главный результат - его сайт в ТОПе выдачи по нужному запросу. ТОП выдачи означает потенциальных посетителей, которые, отыскав нужный сайт в Интернете, принесут деньги владельцу этого сайта.

Но, это клиент - который знает, чего он хочет. Есть еще клиент - который сам не знает, что ему нужно, но зато у него есть деньги и желание, чтобы было все «круто», «зашибись» и “не хуже чем у того чувака”.

Нужно же народу чем - то меряться. Если женщина - то модель, если машина - то большая, если дом - то огромный, ну а если сайт, то со всеми наворотами и мегакрутой.
 
И вот оптимизатор начинает работать. В оговоренные договором сроки цели достигнуты, есть ТОП по нужным ключевым запросам, количество посетителей стало максимальным и стабилизировалось. Умный клиент понимает, что такая идиллия не вечна и без дополнительного финансирования все быстро закончится.
 
Клиент, которому нужно чтобы все было «круто» не понимает природы вещей, он быстро охладеет к стабильному результату и расторгнет договор. После того как поддержка сайта закончится, сайт рано или поздно уйдет с ведущих позиций выдачи и оптимизатор будет обвинен в том, «что плохо работал».
 
Для стимуляции таких клиентов придумана индустрия «пузомерок». Точнее придуманы «пузомерки» были совсем для другого, но так уж их извратили в соответствии с психологией людей и превратили в то, что они есть сейчас. Если параметры сайта ТИЦ и PR постепенно вырастают, по отчетам оптимизатора виден прогресс, «пузо» растет - значит, работа проводится успешно и сайт «крутеет». Оптимизатору остается только поддерживать такой рост, причем, часто это получается само собой из-за искуственного или естественного роста ссылочной массы. Все довольны. Оптимизатор доходом - клиент собственной крутизной.

Логичным будет теперь спросить у меня. А зачем твоему блогу нужно «пузо»? Если у блога нет клиента можно не обращая внимания на ТИЦ и PR подниматься в топах выдачи, собирая трафик и конвертируя его по своему усмотрению и способностям.
 
И на этот вопрос у меня есть ответ. Чем больше «пузо» - тем «жирнее ссылка». Тем она считается авторитетнее в глазах поисковых систем и может поделиться этим «жирком» с другими сайтами. А поскольку, большинство рекламы на блоге, так или иначе, связано со ссылками на рекламируемые сайты, то за «жирную ссылку» заплатят больше.
 
Если вы продвигаете свой сайт не ради клиентов, а ради посетителей из поисковых систем - не обращайте внимания на собственные показатели ТИЦ и PR. Это все фантики.
 

ПосТ скриптум.
Кстати, если надумаете узнать больше о seo поисковой оптимизации сайтов, то можете посетить форум ua-seo.com.
И конечно же, приношу извинения ООО «Деловая обстановка», что сразу не рассказал про изготовление ресепшн и про то, какая мягкая офисная мебель представлена у них на сайте. Был в коммандировке, надеюсь, что исправиления примут.


Похожие статьи:


Введите свой email, чтобы получать новые статьи этого блога почтой:

  

Оставить комментарий

*
Для подтверждения, что Вы человек (а не спам-скрипт), нужно решить простое математическое задание. Если Вам необходимо, то нажав на картинку Вы можете прослушать аудио-файл задания на которое нужно ответить.
	Нажмите, чтобы услышать аудио-файл анти-спам уравнения