О розыске банковского платежа WebMoney
Случилась со мной неприятность. Не поступили средства, перечисленные в систему Webmoney через Сберегательный банк РФ. Понятно, что от неприятности этой, не застрахован никто из тех, кто работает с системами электронных платежей.
Для зачисления средств на WMR кошелек, сделал все как положено, да и делалось это мной уже неоднократно. То есть, создал заявку прямо из программы WebMoney Keeper Classic, когда нужно ввел коды подтверждения, распечатал квитанцию для Сбербанка, даже не забыл сохранить страничку с образом квитанции(на всякий случай).
Неделю жду поступления на свой WMR кошелек, другую, деньги все не приходят. На третью неделю начал уже волноваться. Возник вопрос, куда звонить, кому писать. На главной странице сайта WebMoney.ru ссылки для розыска платежей не оказалось, терять время и писать на support@wmtransfer.com, чтобы дали контактный e-mail для розыска платежа, не хотелось, поэтому стал искать способ побыстрее.
Адресок нашелся довольно быстро, всего-то в 3-х кликах от главной,
http://www.webmoney.ru/rus/index.shtml
http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/index.shtml
http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/srch.shtml
http://www.guarantee.ru/Default.aspx?tabid=160
там отыскалась ссылка для перехода на другой сайт, где и нашлась инструкция по розыску банковского платежа и контактный адрес электронной почты financial@guarantee.ru
Следуя инструкции, немедленно был сделан скан квитанции об оплате.
Письмо оформил в соответствии с пунктом (b.)
«Прошу Вас считать платеж, отправленный (дата отправки) от (ФИО и почтовый адрес или банковские реквизиты плательщика) считать платежом, отправленным в адрес (полные банковские реквизиты ОOО «Гарантийное Агентство» по которым производился платеж) считать платежом с назначением (Правильное назначение платежа с указанием номера кошелька)
Все это немедленно отослал в финансовую службу.
Копия паспорта не высылалась, поскольку в соответствии с пунктом (с.) он высылается, если неправильно указаны ФИО, почтовые или банковские реквизиты.
Не тут-то было.
Не прошло и 3-х дней, как получил ответ.
> Здравствуйте!
> Для зачисления платежа Вам необходимо прислать отсканированные
> страницы Вашего паспорта (разворот с основной информацией и
> страничку с пропиской ) на financial@guarantee.ru.
О, как! Ну ладно, скан двух разворотов паспорта сделан, склеен в фотошопе и выслан по указанному адресу. Отправил письмо с паспортом утром, после обеда был получен ответ о успешном зачислении платежа. Оперативно.
По результатам переписки сделал для себя выводы:
Чтобы не терять деньги и время при пополнении WMR кошелька нужно выполнять следующие нехитрые действия.
1.Формировать заявку из программы WebMoney Keeper
2.Распечатывать платежное поручение или квитанцию на качественном принтере, для получения четкой бумажной копии.
3.Время, необходимое для перечисления денег на WMR кошелек примерно 5 банковских дней. Таким образом, если через 5 дней денег нет – нужно начинать розыск платежа.
4.При регистрации указывайте свои НАСТОЯЩИЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
5.Если Вы допустили глупость и не указали настоящих паспортных данных, зайдите на сайт и исправьте их до того, как обратитесь в финансовую службу.
6.Сохраняйте квитанцию об оплате как минимум до поступления средств на ваш WMR кошелек.
Желаю удачных транзакций. :о)
Похожие статьи:
28.08.2008 (14:46)
советую переводить деньги на различные платёжные системы через службу переводов Contact, это не реклама, это действительно выгодно - комиссия всего 1,5%, деньги поступают уже вечером или максимум на следующий день
03.11.2008 (00:53)
спасиба
03.11.2008 (09:33)
всегда пожалуйста
24.12.2008 (11:51)
У меня пару раз вообще деньги из кошелька пропадали. Обещали безопасность, а деньги все равно пропадают.